Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Ляминская средняя
общеобразовательная школа»
Версия для слабовидящих

МБОУ "Ляминская СОШ"

Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, д.Лямина, ул.Кооперативная, д.18

Телефон

8(3462)73-67-43

Эл. почта lyamina_school@mail.ru

 


ШАХМАТНЫЙ КЛУБ "ЛЯМИНСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ"


Детско — юношеская газета школы «Дом на воде»



«ИГИЛ – УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ» 
«ЭКСТРЕМИЗМ И ПРОПАГАНДА ТЕРРОРИЗМА В ИНТЕРНЕТЕ? СООБЩИТЕ!» 
«Противодействие вербовщикам «Исламского государства» в России» 
Федеральный список организаций, признанных в Российской Федерации террористическими



Директор департамента образования администрации Сургутского района 
Кочурова Ольга Ивановна
8 (3462) 52-60-22

Директор МБОУ «Ляминская СОШ»
Чагина Татьяна Павловна
8 (3462) 73-67-43

 




Звонок по России бесплатный
8-800-101-1212
8-800-101-1200


 

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Служба медиации

Указ Президента РФ №761 от 01 июня 2012 года «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» на сегодняшний день является основополагающим политическим документом в развитии  восстановительного правосудия в реагировании на правонарушения несовершеннолетних, ядром которого является медиация правонарушителя и жертвы, и школьных служб примирения.

Деятельность школьной службы примирения

1 Нормативно-правовой акт, регламентирующий деятельность школьных служб (локальный акт образовательной организации) Положение о службе примирения МБОУ «Ляминская СОШ».
2 Сведения о количестве действующих школьных служб примирения в образовательной организации. 1 служба
3 Цели, задачи и принципы деятельности школьных служб примирения.

Целью деятельности службы примирения является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных  ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

Задачами деятельности службы примирения являются:

1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.

2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

Принципы деятельности службы примирения.

1.Принцип добровольности, предлагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.

3. Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

4 Порядок формирования школьных служб (состав)

1. В состав службы примирения входят школьники 8-11 классов.

2. Руководителем службы является педагог — психолог, на которого возлагаются обязанности по руководству службой примирения приказом директора школы.

5 Вопросы рассматриваемые школьными службами примирения (количество, наименование вопросов) В этом учебном году было рассмотрены   2 обращения от учащихся школы с просьбой о  помощи,  урегулировать межличностные конфликты. От родителей учащихся  2 обращения  с просьбой  разрешить личностный конфликт ребенка в классном коллективе. Одна просьба от педагога школы о  проблеме  межличностных отношений с  родителями.
6 Результаты рассматриваемых вопросов школьными службами примирения. Снижение уровня конфликтности и устранению причин противоправного поведения школьников.  Участие школьников  в деятельности службы  является  способом позитивной самореализации подростков, учит  выстраивать  отношения и реагирования в конфликтных ситуациях.
7 Проблемы (школьной медиации), возникшие в организации работы, а также меры по их решению.

В процессе организации деятельности школьной службы медиации были выявлены следующие проблемы:

1. Специалисты и обучающиеся, входящие в состав школьной службы медиации не проходили специального обучения по медиативной работе, что затрудняет качественную деятельность в данном направлении.

2. Сложности в определении случаев, которые могут относиться к работе службы медиации, так как, на наш взгляд, данная служба в ряде случаев дублирует работу специалистов социально-психологической службы школы.

3. На наш взгляд, при организации примирительных программ необходима возможность привлечения квалифицированных специалистов-супервизоров для экспертно-аналитического сопровождения деятельности службы, мы их приглашаем.

Наверх